Компания Пять систем
Зачем нужна CRM?
CRM - Customer Relationship Management - это прежде всего стратегия работы компании, в центре которой находится клиент, его удовлетворенность и лояльность.

CRM-система - инструмент, который помогает в реализации стратегии компании.

CRM-системы бывают разными: от примитивных (ежедневник, excel) до максимально автоматизированных (SalesForce, SugarCRM, amoCRM, ...)
Нужна ли мне CRM-система?
Чтобы это понять, ответьте себе на следующие вопросы.
Вопрос:
Сколько клиентов теряет ваша компания?
Сколько могло бы быть продаж а/м, з/ч и услуг сервиса?
Вопрос
Вы уверены, что ваши менеджеры помнят о всех клиентах, кому они должны позвонить, отправить договор или презентацию?
Что произойдет, если менеджер забудет про клиента? Сколько денег потеряет компания, если клиент уйдет к конкуренту?
Вопрос
Вы знаете своих лучших продавцов?
В чем секрет их успеха? Что не хватает остальным? Есть ли среди продавцов лентяи? Сколько денег заработает компания, если менеджеры начнут работать эффективнее?
Вопрос:
Сколько денег заработает компания, если количество клиентов, пришедших с рекламы, увеличится хотя бы на 10%, а сумма затрат уменьшится на 10%?
Вы знаете, сколько клиентов приходит с каждого рекламного канала, и какова их конверсия в продажи? Есть ли у вас неэффективные каналы? Возможно стоит проанализировать эффективность каждого канала, и перераспределить имеющийся рекламный бюджет?
Вопрос
Есть ли в вашей компании стандарты работы с клиентами? Что делает компания для обеспечения гарантии качества обслуживания?
Что произодет, если клиент останется недовольным? Все ли менеджеры соблюдают стандарты? Вы можете это проверить?
Вопрос
Вы уже используете IP-телефонию?
Сколько денег может сэкономить компания, просто подключив более выгодного по цене провайдера телефонии?
Закажите консультацию
и мы поможем вам ответить на каждый вопрос
E-mail
Имя
Телефон
Комментарий
Made on
Tilda