Компания "Пять систем"
Бонусная программа лояльности
Решение для удержания клиентов, повышения лояльности, увеличения частоты покупок и среднего чека
Маркетинг решает 2 основные классические задачи: привлечение новых клиентов, и удержание текущих. Первая задача решается с помощью рекламы. Одним из инструментов решения второй задачи является программа лояльности.
Давно доказано: удержать клиента стоит в 5 раз дешевле, чем привлечь нового.
Программа лояльности - комплекс мероприятий, нацеленный на развитие повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей. Другими словами цель программы лояльности - удержание клиентов, повышение их лояльности, увеличение частоты покупок и среднего чека.
Скидки и дисконтные программы - одни из самых распростаненных инструментов программ лояльности. Есть мнение, что чем больше скидка, тем выше вероятность удержать клиента.
Но не надо забывать, как сильно скидка влияет на маржинальность продажи. Например, 10%-скидка при продаже с 30%-наценкой съедает минимум 32,5% вашего дохода.
Бонусы - прекрасная альтернатива скидкам. Совершая покупку, клиент получает на свой счет определенное количество бонусов, потратить которые он может при совершении следующей покупки или обменять на бесплатный товар или услугу.
Бонусная программа лояльности - система начислений и списаний бонусов, которая при внешней привлекательности для клиентов позволяет снизить потери от скидок, и стимулирует продажи.
Цели внедрения бонусной программы:
(а) снизить размер существующих скидок
(б) повысить у клиентов ощущение своего статуса
(в) стимулировать продажи
На базе 1С:Предприятие мы разработали решение для реализации бонусной программы лояльности.
Возможности:
- гибкие настройки, задание любой логики насчисления и списания бонусов;
- исключение влияния сотрудников на размер предоставляемых скидок/бонусов;
- отдельный модуль для 1С:Предприятие; возможность интеграции с любой конфигурацией;
- возможность использования как бонусов, так и подарков;
- различные типы бонусов: несгораемые, сгораемые;
- возможность настроить тригерные начисления бонусов, например, при наступлении Дня рождения;
- начисление бонусов определенным сегментам клиентской базы.
Внедрение мобильного приложения для клиентов позволяет удвоить эффект от внедрения бонусной программы лояльности
Кейс №1.
1. Применение обычных скидок запрещено.
2. При закрытии заказ-нарядов клиентам начисляются бонусы в размере 4% от суммы работ и 12% от суммы запчастей; данные бонусные баллы не имеют ограничения по сроку действия, но ими можно оплатить не более 10% от суммы работ.
3. При первичном заезде клиенту начисляются бонусы по общим правилам, но не менее 1000 баллов (мотивация на повторный заезд).
4. В день рождения клиентам начисляются по 2000 премиум-баллов; их отличие от обычных бонусов в том, что ими можно оплатить до 50% от суммы работ, а срок их действия 3 месяца.
5. Клиенты могут передавать бонусные баллы друг другу.
6. Бонусами нельзя оплатить акционные предложения.
7. Периодически проводятся акции по сегментам клиентов; всем клиентам из сегмента начисляются премиум-баллы и выполняется рассылка.
Кейс №2.
1. Применение обычных скидок запрещено. Владельцам дисконтных карт единоразово начисляется по 3000 бонусов на счет.
2. При закрытии заказ-нарядов клиентам начисляются бонусы в размере 10% от суммы работ и 5% от суммы запчастей; данные бонусные баллы не имеют ограничения по сроку действия, но ими можно оплатить не более 10% от суммы работ.
3. При предъявлении дисконтной карты клуба-партнера клиенту единоразово начисляется 2000 бонусов на счет. Каждую ДК клуба-партнера можно активировать только 1 раз.
Порядок внедрения бонусной программы
1
Обсуждение задач
На первом этапе мы обсуждаем с Заказчиком особенности его бизнеса, стратегические задачи, общее видение программы лояльности.
2
Моделирование программы
На основе поставленных целей и истории продаж Заказчика мы готовим экономико-математическую модель бонусной программы лояльности.
3
Внедрение
После пристального анализа подготовленной модели начинаем процесс внедрения. На данном этапе мы внедреяем в 1С:Предприятие Заказчика наш модуль, настраиваем его параметры, готовим инструкции, обучаем сотрудников.
4
Сопровождение
В первые недели экплуатации мы пристально наблюдаем за работой системы, консультируем пользователей.
Закажите презентацию
и мы подробно расскажем о всех возможностях
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
+7 495 540 46 14
sales@5-systems.ru
Made on
Tilda