CRM — Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентом

В широком смысле CRM система — это стратегия, позволяющая автоматизировать работу с клиентами (контрагентами).
Цель внедрения CRM системы в коммерческой организации — увеличение прибыли путем увеличения объема продаж, сокращения затрат за счет решений, принятых на основе анализа CRM данных.
Успех в жизни гораздо сильнее зависит от того, насколько быстро вы можете принять новую игру и вступить в нее, чем от вашего мастерства в любой из прежних игр.
Дэвид Аллен, консультант в области управления временем.
С помощью CRM системы мы решаем задачи:
Объединить информацию о клиенте
Хорошая CRM умеет хранить все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте, поэтому вся информация за все годы всегда под рукой у каждого из сотрудников.
Распределить задачи между работниками
Работа через CRM позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка, и насколько эффективен каждый работник, что дает возможность распределять работу наиболее оптимальным образом
Получить аналитику по продажам
CRM позволяет автоматически строить воронки продаж, графики, что помогает проследить ход продаж в динамике и вовремя заметить те направления, на которых нужны корректировки.
Экономия средств
Глубокий анализ деятельности компании позволит увидеть излишние расходы на рекламу, телефонию, расходы на неэффективные процессы.
Лучше понять потребности клиентов
Благодаря записи переговоров можно прослушать разговор, увидеть переписку и понять причину отказов или причину успеха.
Улучшить качество обслуживания
Построение работы отдела на основе бизнес процессов позволит контролировать выполнение задач и упростит работу сотрудников. Будет ясно что делать и в какой срок.
Made on
Tilda