Шаг Формирование нарушения
Места использования
Описание
Если в ходе исполнения Шага Разбор жалобы было выявлено нарушение в работе сотрудника (Жалоба справедлива = "Да"), то на основании документа "Жалоба" автоматически открывается для создания документ "Нарушение" (см. Преднастроенные значимые события).
Поскольку документ открывается в режиме создания, то можно отменить его создание, если в этом нет необходимости.
На форме документа "Нарушение" заполняются основные реквизиты:
- Сотрудник - сотрудник, для которого фиксируется нарушение. Подставляется автоматически из документа-основания.
- Вид нарушения - при необходимости нарушения можно классифицировать. Например, различать нарушения по качеству обслуживания и опоздания.
На вкладке "Нарушение" заполняются:
- Суть нарушения - описание в чем заключается факт нарушения внутреннего процесса компании.
- Мнение сотрудника - объяснительная от сотрудника, для которого зафиксировано нарушение.
- Блок "Решение руководителя"
- Руководитель - сотрудник, являющийся руководителем.
- Решение - состоит из:
- выбора варианта решения: решение может быть не принято или принято (снизить премию на сумму/ провести обучение);
- описания решения.
На вкладке "Основание" отображается документ-основание и контрагент, который является участником в выявлении нарушения (например, клиент, не довольный качеством обслуживания из документа "Жалоба"):
Список всех созданных нарушений можно посмотреть через CRM → Управление качеством → Нарушение:
Инструкции
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: