Решения

Новый релиз 2.7.1 

24 апреля 2024
5 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

🆕 У нас вышел новый релиз 2.7.1. Знакомьтесь с новыми функциями:

📥 Разработан функционал автоматической загрузки накладных поставщиков из электронной почты. Теперь не нужно вводить документы в программу вручную – программа сэкономит время вам и вашим сотрудникам.
Подробнее см. новую статью на 📚 Базе знаний: Загрузка накладных поставщиков.

📑 Расширены возможности работы со сделками:

1) добавлена возможность для каждой воронки продаж задавать только нужные разделы сделки – у ваших сотрудников в сделке будет только необходимая для работы информация о клиенте.
Подробнее см. в статье на 📚 Базе знаний:
Настройка воронки процессов → Настройка формы сделки.

2) добавлены возможности для автосалонов – создавайте документы “Заказ на автомобиль” и “Реализация автомобиля” прямо из сделки.
Подробнее см. в статье на 📚 Базе знаний:
Настройка воронки процессов.

3) добавлена функция автоматического поиска дублирующих сделок – если есть открытая сделка с таким же клиентом, то в новой сделке появится индикатор, нажатием на который можно открыть обработку для объединения сделок. Важно своевременно устранять дубли – они создают лишнюю работу, нарушают воронку и портят статистику.
Подробнее см. в статье на 📚 Базе знаний:
Объединение сделок.

4) добавлена функция объединения сделок – возможность выделить две сделки на канбане или в списке и объединить их.
Подробнее см. в статье на 📚 Базе знаний:
Объединение сделок.

5) добавлена возможность настройки колонок в списке сделок – оставьте только то, что считаете нужным.
Подробнее см. в статье на 📚 Базе знаний: Настройка воронки процессов → Настройка списка процессов.

🌐 Реализована возможность устанавливать часовые пояса – для компаний, в которых пользователи одной базы работают из географически распределенных филиалов.
Сотрудники видят в программе свое местное время, при этом в базе не возникает нестыковок в документах и записи. Колл-центр может переключаться на местное время филиалов для записи на ремонт, а руководитель – мониторить работу компании с учетом разных часовых поясов.
Подробнее см. новую статью на 📚 Базе знаний: 
Часовые пояса.

📊 Реализована интеграция с Calltouch – данная система аналитики позволяет определить эффективные каналы рекламы и наиболее конверсионные страницы сайта. Это дает возможность точно посчитать, какие кампании не окупаются, и понять, в какую рекламу стоит вкладывать деньги.
Подробнее см. в статье на 📚 Базе знаний:
Настройка интеграции с Calltouch.

🚗 Новые возможности интеграции с ГИБДД:
1) получение лимита запросов – отдельно в рамках подписки и отдельно в рамках дополнительных пакетов расшифровок;
2) заказ дополнительных пакетов прямо из программы.

🧾 Реализована возможность разделение чеков ККМ на товары и услуги по разным организациям. Данный механизм представляет собой схему разделения выручки, позволяющую избегать выхода за пределы лимитов при работе по упрощенной или патентной системе налогообложения.

Может быть интересно